При регистрации акционерного общества обязательным условием является государственная регистрация выпуска акций.
Акции (ценные бумаги), выпуск которых не прошел государственную регистрацию, не могут быть размещены, за исключением случаев размещения акций при учреждении акционерного общества, или размещения ценных бумаг при реорганизации юридических лиц в форме слияния, разделения, выделения и преобразования, при которых размещение ценных бумаг осуществляется до государственной регистрации их выпуска, размещение облигаций, размещение российских депозитарных расписок, которые отвечают требованиям ст. 27.5-2 ФЗ «О рынке ценных бумаг».
Этапы процедуры эмиссии ценных бумаг:
- принятие решения о размещении ценных бумаг;
- утверждение решения о выпуске ценных бумаг и отчета об итогах выпуска ценных бумаг;
- государственная регистрация решения о выпуске ценных бумаг и отчета об итогах выпуска ценных бумаг.
Наша услуга по содействию в проведении эмиссии включает в себя следующие процедуры:
- подготовку документов, необходимых для регистрации выпуска ценных бумаг;
- подачу / получение документов в Главном управлении Банка России по Центральному федеральному округу.
Регистрация выпуска акций (эмиссия)
- Регистрация эмиссии акций — от 15 000 руб.
- Срок регистрации — 1 — 1,5 месяца.
- Государственная пошлина ГУ Банка России по ЦФО составляет 20 000 руб.
Необходимые документы для регистрации выпуска акций (каждый в 2-х экземплярах):
- Свидетельство о государственной регистрации (нотариальная копия);
- Устав акционерного общества (нотариальная копия);
- Учредительный договор о создании АО (копия, заверенная учредителями);
- Протокол учредительного собрания, содержащий решение о размещении акций, сведения о кворуме и результатах голосования за его принятие (копия, заверенная эмитентом).
При оплате акций неденежными средствами дополнительно предоставляются:
- заключение независимого оценщика о стоимости имущества, вносимого в оплату акций, а также копия лицензии независимого оценщика;
- акт оценки учредителями имущества;
- акт приема-передачи имущества;
- Свидетельство о постановке на учет в ИФНС;
- Протокол об избрании руководителя;
- Приказ о назначении бухгалтера;
- Банковские реквизиты.