Наш телефон:

+7 495 955-91-80

Большинство представителей малого и среднего бизнеса (МСБ) на начальном этапе развития не придают большого значения своему бренду и вообще не обращают внимания на то, что товарный знак нужно регистрировать.

А регистрировать желательно в самом начале своей деятельности, если становится понятно, что товар или услуга на рынке кому-то нужны и на него есть спрос.

Более того, некоторые представители МСБ не подозревают о привлечении к ответственности за использование уже зарегистрированных чужих товарных знаков.

По данным недавно проведенного опроса специализированной юридической компании, более 50 % опрошенных заявили, что не знают о том, что можно зарегистрировать свой товарный знак, а более 20 % признались, что не представляют себе, зачем вообще нужно регистрировать бренд и что это даст.

Специалисты в этой области сообщают, что в 2016 году более 80 % судебных споров компаний были связаны с незаконным использованием зарегистрированного чужого бренда.

Эксперты считают, что многие начинающие предприниматели не знают о том, что за незаконное использование чужого товарного знака статьей 1515 ГК РФ предусмотрен штраф до 5 млн. рублей.

Отсутствие правовой грамотности приводит к тому, что многие представители МСБ не обращаются к профильным юристам, патентным поверенным за консультацией и не просят провести проверку товарного знака, который они хотят использовать в своем бизнесе.